Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 12 Показано материалов: 11-12 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Прямое страхование – канал продаж, постепенно приобретающий значение для российских страховщиков, но пока не ставший одним из ключевых. Особенно важно развитие нетрадиционных методов дистрибуции в таком сложном и значимом виде бизнеса, как страхование автотранспорта. О том, какие тренды господствуют сегодня в прямом и иных каналах продаж автострахования, порталу «Страхование сегодня» рассказывает Генеральный директор ОАО «ИНТАЧ Страхование» Мария Мальковская. |
Инновации в страховании – продукты, каналы, продвижение Бери Светлана Вадимовна Директор дирекции маркет-менеджмента ООО СК «Согласие»
Страховые компании нередко жалуются, что интерес российских граждан к страхованию растет слишком медленно, люди мало знают об этой услуге. Но все ли сделали страховщики, чтобы переломить эту тенденцию? |
|
|